Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Gloriy , 22 июля 2013 года
С чего начать, чтоб сформулировать вопрос?... 30 лет в браке - вся моя личная жизнь фактически свелась к штампу и всегда одна: с детьми с проблемами и их решениями. Муж наверстывал упущенное, а меня как женщину так до сих пор не видит - барышни кругом, надо везде успеть. Я "круглая" нянька, а когда стану желанной женщиной - или никогда?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Gloriy, конечно, когда длительная семейная жизнь имеет устоявшийся уклад, когда взаимные привычки восприятия стали второй натурой, нужно обоюдное желание внести новизну в отношения, чтобы сдвинуться с опостылевшей точки. Пока сама женщина не начнет вкладывать свою энергию, время в свою женственность, не станет развивать свою сексуальность (повышать свои навыки в этом), мужчина не будет ее замечать. Самое первое, это надо пересмотреть на этом этапе семейной жизни приоритеты-и вместо детей, быта-на первое место поставить себя. Сначала вы в своем женском проявлении, потом муж и ваше общее пространство, потом уже дети и работа. Очень сложно перестроиться на это, внутри все будет протестовать, но научиться заботиться о себе в первую очередь-первый и важнейший шаг к тому, чтобы начать источать сексуальность. как это
зародить в себе? Просто. Любовь к себе и обретение женственности-в мелочах. Нравится ли вам, во что вы одеты; как вы отдыхаете; вскакиваете ли вы по утрам "аки панночка из гроба по Гоголю" или плавно, по-кошачьи, будучи в контакте со своим телом; что вы едите; есть ли у вас свой парикмахер; свои индивид.увлечения; какую музыку вы слушаете; и т д. Это длительная работа над собой, чтобы разбудить в себе ту притягательность, которая, конечно же, дана вам от природы. Далее второй этап -менять некоторые стереотипы общения с мужем. Ваш вопрос глубок, я много чем могу поделиться с вами-как вам действовать, как двигаться, но тут не уместить ответы, может лучше консультации в скайпе е