Диетология и снижение веса
Вопрос:
Зайка Окси , 22 июля 2013 года
Расскажите, пожалуйста, как правильно выходить из диеты.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Сбалансированная программа низкокалорийного питания для снижения веса не требует никакого особенного "выхода", кроме постепенного расширения рациона и питания по принципам, усвоенным в ходе ее использования.