Вопрос:
Здравствуйте! мой рост 165, вес 61 кг. Если я откажусь от жирного, сладкого, мучного,буду кушать овощи, фрукты, мясо(варенное) , крупы(гречка, рис) пить достаточно воды, и после 18ч не есть, а вечером заниматься спортом(обычно у меня ходьба 6 км.ч- 1 час хожу, потом растяжка и обруч) смогу ли я похудеть?? не будет ли вреда здоровью? (сама я здоровая все в порядке)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Екатерина! Ваш вес идеален. С точки зрения здоровья худеть смысла нет, т.к. недостаточный вес - серьезный риск для здоровья. Старайтесь вести активный образ жизни и придерживаться принципов здорового питания.