Диетология и снижение веса
Вопрос:
Alenka56 , 24 июля 2013 года
Здравствуйте!После родов очень поправилась.Сидела на различных диетах но вес так и не уходит.Подскажите пожалуйста что в таких случаях надо делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой вес, рост, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, кормите ли Вы в данный момент грудью, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.