Диетология и снижение веса
Вопрос:
Венера , 24 июля 2013 года
Добрый день! Меня зовут Венера, мне 38 лет. Мне очень нужен совет или толчок к похудению. Как правильно составить собственную диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Венера! самостоятельно это очень трудно сделать - необходимы знания о калорийности и составе продуктов для того, чтобы диета была сбалансированной по качественному составу при сниженной калорийности. В общем виде рекомендации выглядят так:
- прием пищи небольшими порциями 4-6 раз в сутки;
- ограничение животных жиров и простых углеводов;
- снижение суточной калорийности для начала на 500 ккал.
Если Вам сложно самостоятельно подсчитывать калорийность рациона и балансировать его состав, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания "Худеем за неделю".