Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Veneradallas , 24 июля 2013 года
Добрый день! Меня зовут Венера, мне 38 лет. У меня избыточный вес. Мне посоветовали принимать детомакс -очищение организма. Не вредно ли это? Также употребление натощак соды с теплой водой допускается?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Данный препарат - это комплекс из различных лекарственных трав, направленных на мягкое очищение кишечника от различных шлаков и токсинов. Также с помощью детомакса можно улучшить пищеварение, контролировать частоту стула и поддержать естественную кишечную микрофлору.
От правильной работы кишечника зависит общее самочувствие человека, усвоение различных питательных веществ из пищи и защитные силы организма. Поэтому очень важно заботиться о том, чтобы процессы пищеварения протекали слаженно. Детомакс может помочь в этом. Он оказывает очищающее, детоксикационное и восстанавливающее действие на органы пищеварения.
Лучше употреблять вместе с пищей или через час после приема пищи. Натощак данный препарат лучше не принимать, особенно если есть проблемы с пищеварением. Если следовать инструкции по применению, не нарушать дозировки и длительности приема, то Детомакс безопасен для применения.