Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алия Данисовна , 24 июля 2013 года
во время беременности набрала 19 кг, после родов ушло немного веса, но спустя 6 месяцев к набранным во время беременности продолжают прибавляться кило((. страшный аппетит и постоянная жажда. у эндокринолога обследовалась, все в порядке(щитовидка и сахар). подскажите пожалуйста, как можно хотя бы перестать набирать вес, в идеале даже похудеть, учитывая что я кормлю грудью. как справиться с постоянным чувством голода? какую диету можно применить? можно ли воспользоваться гипнозом у специалистов? огромное спасибо за внимание.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Алия! Пока Вы кормите грудью, не стоит пробовать диеты. Старайтесь придерживаться принципов здорового питания, пить достаточно жидкости. По окончании периода грудного вскармливания происходит физиологическое снижение веса. При необходимости тогда Вы сможете воспользоваться программами сбалансированного низкокалорийного питания для снижения веса.