Диетология и снижение веса
Вопрос:
Киска199607 , 24 июля 2013 года
Добрый вечер! Меня Зовут Анастасия.Мне 17 лет,рост 146 см,вес 76 кг. Для моего возраста очень много хочу похудеть но не знаю как подскажите пожалуйста((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анастасия! Вам необходимо обратиться к детскому эндокринологу, который поможет выяснить причину лишнего веса и разработает индивидуальный план его коррекции.