Диетология и снижение веса
Вопрос:
Marusia999 , 24 июля 2013 года
добрый вечер! подскажите как расчитать мой коридор ккал? да и вообще сколько нужно сьедать что бы худеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала необходимо уменьшить калорийность рациона на 500 ккал по сравнению с обычной. Калорийность рассчитывается по формулам с учетом веса, роста, возраста и коэффициента физической активности.