Диетология и снижение веса
Вопрос:
Людмила , 26 июля 2013 года
Если я буду есть только домашнюю еду, первое или второе тоесть, плюс заниматься спортом, бегать, я смогу похудеть? а то на диеты денег много больно уходит
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Безопасно и эффективно можно похудеть только на низкокалорийной сбалансированной диете. Составить ее можно самому. Необходимо только учитывать калорийность рациона и его состав. Сочетание диеты с физической активностью будет способствовать достижению наилучшего результата.