Диетология и снижение веса
Вопрос:
Чурбакова Кристина , 30 июля 2013 года
Здравствуйте реально ли похудеть с 57 кг на 50 при россте 174?? и как?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Категорически не рекомендую этого делать. Дефицит веса - причина серьезных нарушений здоровья, вплоть до гибели.