Диетология и снижение веса
Вопрос:
Asalchik , 1 августа 2013 года
Доброго дня, Татьяна! 1 кг в месяц сбрасывать без физ. нагрузок, только утренняя зарядка и временами танцы с ребёнком, прогулки. Более - менее скорректированное бюджетное питание. В первый месяц ушло 4,5, во второй 2,5, третий на подходе через 12 дней, ушёл 1 кг, думаю до конца месяца больше и не уйдёт...организм медленно, но уверенно пытается перепрограммироваться на режим экономного сбережения))) Я знаю про воду, уходящую в первые месяцы. Воду пью 1,5 литра в день. Организм в целом противопоказаний не имеет, хронических заболеваний тоже, отклонений нет, только лишь пищевая аллергия (на мёд). 1 кг в месяц нормально или же стоит уменьшить калорийность блюд?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Оптимальным считается снижение веса на 0,5-1 кг в неделю. Но и 1 кг в месяц - неплохой результат. Для того, чтобы принять решение о снижении калорийности рациона питания, необходимо знать, какова она в настоящее время. В любом случае, стоит добавить физические нагрузки 3-5 раз в неделю, умеренные, лучше аэробного характера (фитнес, бег, плавание).