Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 августа 2013 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Моя история - с 2009 года похудела с 78 кг до 59. Но в феврале был срыв, который длиться ло сих пор.... в итоге сейчас мой вес 72 кг.. выгляжу ужасно, одежда не лезет..... каждый день все с начала - утром сажусь на диету (белковую и не голодную), весь день держусь, занимаюсь спортом... а вечером срыв... если вечер выдерживаю без еды то встаю ночью и "мету" все подряд.... родные мне не в помощь.... мама рада что я поправилась и расставляет мне "вкусные ловушки" в виде пирожков..... Что делать? Как справиться? а мен уже почти 30 лет и я не замужем... из-за веса прблемы в личной жизни....Помогите, на вас последняя надежда!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала необходимо успокоиться и реально оценить наличие проблемы. Это поможет сделать врач терапевт, эндокринолог. Затем, стоит использовать только сбалансированные низкокалорийные программы питания, т.к. именно они наиболее эффективно помогут противостоять возможным срывам. Также рекомендую обратиться к психотерапевту и врачу диетологу для решения данной проблемы.