Вопрос:
Аноним
,
1 августа 2013 года
если честно хорошо что я нашла такой сайт! если честно это первый сайт которому я обращаюсь с таким вопросом!просто очень тяжело после родов восстановится?! или эт только мне одной так кажется вообщем незнаю!!! Я ОЧЕНЬ хочу ПОХУДЕТЬ КОНЕЧНО БЫСТРО. но не получается почти уже месяц я держу пост так как являюсь мусульманкой! раньше в девичием возрасте когда я держала пост я сразу худела на кг 10. Но в этот рас дело обстоит совершенно иначе! незнаю даже как бороться с лишним весом. я даже убрала спираль чтобы похудеть но пока все четно!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой вес, рост, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, кормите ли в в настоящий момент грудью, поэтому дать рекомендации не представляется возможным. Рекомендую Вам обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для решения Вашей проблемы.