Диетология и снижение веса
Вопрос:
AlinaDuk , 2 августа 2013 года
Здравствуйте! Прошу, посоветуйте препарат для снижения аппетита. мой вес 76кг, рост 169.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! За назначением любых лекарственных препаратов по поводу коррекции ожирения рекомендую Вам лично обратиться к врачу терапевту, эндокринологу.