Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 августа 2013 года
Добрый день, Татьяна! Я очень хочу похудеть и мне даже врачи это советуют. Вес 85, рост - 172, 28 лет. Купила абонемент на фитнес. Понимаю, что надо садиться на диету, но не знаю, с чего начать и чего придерживаться. Раньше худела и без проблем, а сейчас даже морально сложно себя держать. Что делать? С уважением!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если сложно самостоятельно контролировать калорийность и состав рациона, при отсутствии противопоказаний, можно воспользоваться системой питания "Худеем за неделю".