Вопрос:
Здравствуйте. Стараюсь не сидеть на какой либо диете, а учиться правильно, без переедания питаться. И вот возник вопрос по поводу сладких йогуртов и творожных десертов. Калорийность у них не большая, но они сладкие. Подскажите, подходят ли они для диетического питания или лучше не смотреть в сторону таких продуктов. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Марина! Что касается кисло-молочных продуктов - нет ничего лучше для здоровья, чем натуральный питьевой йогурт и натуральный творог, из которого путем добавления любых фруктов (лучше цитрусовых для наиболее полного усвоения кальция) Вы можете приготовить десерт самостоятельно. Если Вы уверены в составе продукта и видите, что кроме натуральных ингредиентов он не содержит никаких не полезных добавок и при этом малокалориен, употреблять его можно.Однако, как правило творожные десерты и сладкие йогурты содержат не только рафинированный сахар, но и красители, ароматизаторы, загустители, консерванты и т.п. Поэтому - выбор за Вами.