Вопрос:
Аноним
,
2 августа 2013 года
Здравствуйте. У меня такая проблема:у меня есть сестра и мы с ней оч. разные. Я могу не заметить похудел ли человек или поправился, купил новую кофту, покрасил волосы и т.п. А она наоборот, если купишь новую кофту она ОБЯЗАТЕЛЬНО её померит на себе, если покрасишь волосы она начинает их трогать, если похудел спрашивает сколько ты сейчас весишь и т.п. Или например: я занимаюсь фотографией и с ней делюсь своими планами о приобретении новой техники и т.п. Она никакого отношения к фотографии не имеет, НО через пару дней она сообщает мне что хочет купить новый фотоаппарат(о котором я ей говорила). И если честно мне кажется что она мне завидует что-ли. после открытого общения с ней я остаюсь опустошенная и разбитая. Если похудела-начинаю наоборот набирать вес, если покрасила волосы-они начинают лезть и.д. А сейчас вообще не знаю что и делать. Я родила ребенка (у неё тоже есть ребенок) и она ко мне приходит в гости. А я не хочу чтоб его трогали когда он спит, хочу в тишине пообщаться с человеком который ко мне пришел. Она же начинает его трогать, когда он спит она над ним надвесает, Как только он зашевелиться она берет его на руки. Не я мать...а она!!! Меня это просто раздражает до ужаса.И просто поговорить не удается т.к. она вся в ребенке. А тут вообще ситуация такая- думаю не буду звать её домой чтоб она его не трогала, встретимся на прогулке, так она взяла коляску мою и всю прогулку катала его, а я шла рядом... Не знаю как ей сказать, чтоб с ней не поругаться( характер у неё обидчивый, ни критики ни что-то обидное в свой адрес она не терпит) но я уже на пределе. Вижу один выход-не общаться, но с родственниками такое не пройдет,если бы это был просто чужой человек. Подскажите пожалуйста как мне быть????
Ответ:
Здравствуйте!
В Вашем письме я увидела злость на сестру. Такое ощущение, что она когда-то Вас сильно обидела, как-то задела, и теперь жизнерадостный и общительный человек кажется Вам неким монстром. Мне почему-то не удалось внутренне согласиться с Вашими словами. Скорее есть предположение, что сестра стала неким объектом, через который Вы можете что-то важное для себя осознать.
Более того, я увидела некоторую зависть с Вашей стороны к сестре.
Попробуйте подумать, почему именно сестра стала объектом Вашей злости и раздражения, что в ней есть такого, чего Вы не хотите принять в себе и отрицаете.
Часто мы испытываем сильные негативные эмоции по отношению к другим только потому, что в себе можем эти черты или стиль поведения не принимать.
Возможен и иной вариант развития событий.
Что делать в данной ситуации? Не спешите рвать отношения с сетрой. Здесь скорее нужно разобраться в себе, понять, что именно так сильно цепляет, с чем это связано и т.д. И, чтобы сохранить теплые отношения, обратитесь к психологу. Именно в Вашем случае это будет крайне полезно!
Если у Вас остались еще вопросы, напишите мне в личку.