Диетология и снижение веса
Вопрос:
Стройная и красивая , 2 августа 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Скажите пожалуйста какой у меня должен быть оптимальный вес и количество калорий в день для его достижения. А то в интернете очень много информации и вся она противоречивая. Мои данные: Рост - 171см Вес - 73кг Возраст - 28 Объем талии - 75см Объем бедер - 99см Объем шеи - 37.5см Заранее Вам благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный вес для Вас находится в границах от 54 до 72,8 кг. Соответственно, "идеальный" - 62-66 кг. Остальные параметры пока свидетельствуют о невысоком риске проблем со здоровьем, хотя и находятся на верхней границе нормы. Для того, чтобы снизить массу тела, вам достаточно уменьшить калорийность рациона на 500 ккал от обычной. Если самостоятельно сложно подсчитывать калории и следить за сбалансированностью состава по содержанию основных веществ, можно воспользоваться низкокалорийной сбалансированной программой питания "Худеем за неделю".