Вопрос:
Здравствуйте, я хочу похудеть или подкачать тело. Посоветуйте мне пожалуйста если надо диету и упражнения. У меня нет талии и очень большие ягодицы, низ живота тоже свивает. Подскажите ка от этого избавится? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний. Поэтому сделать какие-либо заключения, как и дать рекомендации не представляется возможным. Безусловно, физические упражнения способны помочь откорректировать проблемные участки. Но при наличии лишнего веса их лучше сочетать с сбалансированными низкокалорийными программами питания.