Диетология и снижение веса
Вопрос:
Настя Евстратенко , 2 августа 2013 года
Сижу на диете 6 лепестков, скоро закончу. Как лучше выйти из диеты, чтобы не набрать скинутый вес? Ежедневно сбрасываю 400-600 гр.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, столь быстрая потеря веса может не лучшим образом сказаться на результатах Вашей диеты. Рекомендую выходить из диеты плавно, постепенно расширяя свой рацион. А в дальнейшем для снижения и контроля веса использовать только сбалансированные системы питания.