Вопрос:
Аноним
,
3 августа 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! в течении месяца сижу на диете ем 1 раз в день,но очень мало тем не менее кг не уходят? как быть?
Подскажите пожалуйста какой у меня должен быть оптимальный вес? количество калорий в день ???
Мои данные: Рост - 153см Вес - 77кг
Возраст - 24
Объем талии - 85см Объем бедер - 110см груди-105
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Не рекомендую Вам использовать несбалансированные диеты. Для снижения веса необходимо питаться 4-6 раз в день небольшими порциями с ограничением животных жиров и простых углеводов. Калорийность рациона зависит от индивидуальных особенностей организма и уровня физической активности. В среднем, для начала достаточно уменьшить калорийность суточного рациона на 500 ккал по сравнению с обычной для Вас. Нормальный вес для Вас - 43,3-58,2 кг. Оптимальный - 54-56 кг.