Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mariya2910 , 3 августа 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. У меня такой вопрос, я худею уже 7 месяцев, результат минус 24 кг. Хочу ещё скинуть 4 кг, мой рост 160 см, вес сейчас 58 кг, хочу 55 кг. Проблема в в следующем, у меня теперь пониженное давление, примерно 100/65, так же частенько чувствую недомогания, когда мою пол или резко встаю, то темнеет в глазах, редко (1 раз было) голова закружилась, усталость, вялость, так как ещё нахожусь в декрете частенько не получается высыпаться. Сейчас, чтобы повысить давление пью много воды, кофе. Что вы мне посоветуйте Я бы хотела ещё похудеть и может ли здесь быть прямая взаимосвязь между потерей веса и понижением давления?И что мне нужно делать, чтобы и похудеть и давление выровнять или хотя бы самочувствие улучшить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в данный момент в норме и с точки зрения здоровья снижать его дальше не рекомендуется. Для тренировки сосудистого тонуса лучшее средство - аэробные физические нагрузки - плавание, танцы, фитнес, бег или любые другие, которые Вам по душе. Главное не реже 3 раз в неделю и не менее чем по 40 минут. Не злоупотребляйте кофе и крепким чаем, лучше займитесь повышением собственной физической активности. Также обратитесь к врачу неврологу для исключения патологии шейного отдела позвоночника.