Диетология и снижение веса
Вопрос:
АзальКа , 3 августа 2013 года
Здравствуйте..Дело в том. что я все время придерживаюсь режима, ем 2 раза в день, не ему после шести. каждый день выполняю упражнения..не ем хлеб.. Но вот уже 5 месяцев не приходят месячные, они пришли через 5 месяцев и опять вот щас их 2 месяц нет, родители говорят. что мне надо есть хоть немножко хлеба.. но я боюсь начать его есть..помогите пожалуйста..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы питаетесь не рационально. Кратность приема пищи должна быть 4-6 раз в день небольшими порциями. Питание должно быть сбалансированным по составу и хлеб является значимым его компонентом, т.к. содержит большое количество полезных веществ, включая витамины группы В, минералы, необходимые для здоровья женщин. Достаточно 1-2 ломтиков в день цельнозернового хлеба. Несбалансированное питание может стать причиной серьезных нарушений здоровья. Для решения вопроса с нормализацией менструального цикла рекомендую как можно скорее обратиться к врачу гинекологу.