Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 августа 2013 года
Здравствуйте. Была у эндокринолога чтоб проверить все ли в порядке с щитовидкой, сказали все хорошо. Т.к у меня избыточный вес и ожирение 2 степени я спросила можно ли мне принимать какие нибудь препараты для снижения веса, она посоветовала редуксин выпивать утром 1 таблетку. Но при этом не сказала чтоб сдавала какие либо анализы. Можно ли пить редуксин без сдачи анализов? Рост 161, вес 97.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам четко выполнять на значения Вашего врача.