Диетология и снижение веса
Вопрос:
Пашка , 5 августа 2013 года
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли засчитать выпитый зеленый чай за колличество потребляемой воды. Человеку необходимо в день выпивать 1,5-2 литра воды (не считая иной жидкости: суп, соки, кофе). 1 литр я еще выпить могу, но 2 это для меня много. Я люблю чай, любой чай - фруктовый, каркаде, черный . зеленый. Вот и возник вопрос можно ли приплюсовать к 1 л чистой воды выпитый моной зеленый чай? Заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В среднем, человеку требуется 30-40 мл жидкости на килограмм массы тела в сутки с учетом всей жидкости ( в т.ч. из первых блюд, фруктов, овощей и проч.). Так что в количество потребляемой Вами жидкости смело относите и зеленый чай и любые другие напитки.