Диетология и снижение веса
Вопрос:
любовь54 , 5 августа 2013 года
Добрый день ! В инете много материалов о зеленом кофе для похудения ,что Вы об этом скажете как специалист ., действительно он так помогает. Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Любовь! В последние годы опубликовано несколько научных исследований, свидетельствующих о том, что такой полифенол, как хлорогеновая кислота зеленого кофе может быть эффективным нутрицевтиком для снижения веса и профилактики ожирения при избыточной массе тела взрослых. Однако, следует помнить, что хлорогеновая кислота содержится не только в зеленом кофе. Ее источники в питании человека - фрукты, ягоды, овощи. Например, черника, баклажаны, яблоки. И добавление этих продуктов в рацион будет не только способствовать коррекции веса, но и оздоровлению привычек питания.