Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
stromirina , 6 марта 2011 года
Добрый день! У меня диабетозный тип ожирения ("хроническая беременность") Возраст большой, физическая активность низкая (сейчас зимой было очень скользко и много снега, иногда даже из дома не выходила) Основной мой "фитнес" - пешеходные прогулки. В своё время я обращалась в клинику "Вита" - снижение веса по Семёнову, оставила 2 своих пенсии, а результата не было, они мне предложили ещё доплатить и провести сеанс, но я отказалась -лишняя трата впустую. Как вы думаете, есть ли у меня шанс? Я конечно постараюсь увеличить физ.нагрузки. Питание у меня умеренное, вроде стараюсь
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Семёнов - это психотерапевт, клиника "Вита" психологический центр. Причина вашего ожирения не психологическая, а гормональная. У вас имеет место менопаузальный метаболический синдром. Менопаузальный метаболический синдром (ММС) — это совокупность нарушений обмена веществ, возникающих у женщин с наступлением менопаузы и проявляющихся в первую очередь в быстрой прибавке массы тела в виде скопления жира в районе живота. Поэтому обращение к психологам в вашем случае это действительно пустая трата времени и денег в чём вы лично уже убедились.
Эсть ли у увас шанс? Шанс есть у всех. Начните с гормонального теста на моём сайте и пришлите мне личное сообщение.