Вопрос:
Здравствуйте!
Я столкнулась с проблемой выбора оптимальной для меня диеты. много информации, много диет и не все помогают (пробовала). вес пришел к 76 кг и так и стоит, не сдвигается дальше вниз =(
Рост - 169 см
Вес - 77 кг
Возраст - 25 лет
Образ жизни разный. в первой половине дня сижу в офисе и долгая прогулка по парку. приходя домой иду играть в волейбол.
Морить голодом себя не хочу, т.к. профессия требует внимательности и умственной нагрузки.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! "Морить себя голодом" и, тем более, "пробовать" не нужно. Достаточно серьезно настроиться и придерживаться сбалансированной низкокалорийной программы питания для снижения веса и заняться повышением собственной физической активности. При отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания "Худеем за неделю".