Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lagodinka , 6 августа 2013 года
моей маме 60 лет. Она хочет похудеть. Её рост 150,вес 70. Что вы посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы похудеть необходимо сначала выяснить причину лишнего веса. Это поможет сделать врач терапевт, эндокринолог. После ее уточнения, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю." Полную информацию о ней Вы найдете на сайте www.leovit.ru.