Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лучик ЛУЧЕЗАРНАЯ , 6 августа 2013 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МНЕ 61 ГОД, РОСТ 152, ВЕС 70. БОЮСЬ, ЧТО ВЕС МОЖЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ. ЕМ НЕБОЛЬШИЕ ПОРЦИИ. КАК УБРАТЬ КИЛОГРАМ 5.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю". Полную информацию о ней Вы найдете на сайте www.leovit.ru.