Диетология и снижение веса
Вопрос:
Асулик , 7 августа 2013 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как можно избавиться от лишнего веса, если это результат принятия гормонов? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Эффективно это сделать с помощью низкокалорийной диеты и физической активности можно только после коррекции гормонального фона, провести которую поможет специалист, назначавший гормональные препараты.