Диетология и снижение веса
Вопрос:
lenchik-vlv , 7 августа 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! расскажите пожалуйста Вашу точку зрения по поводу Герболайф. Очень буду Вам признательна! Некоторые мои знакомые употребляют коктейли под наблюдение консультанта и значительно похудели, не будет ли это "бобмбой замедленного действия"?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из соображений профессиональной этики ответить на данный вопрос не представляется возможным. Для получения разъяснений по данному вопросу рекомендую вам обратиться к интересующему вас производителю.