Челендж "Неделя осмысленного питания"

Обсуждение в клубе Клуб челенджей


Неделя осмысленного питания. А потом ещё неделя. И ещё. И ещё. Ветка для самомотивации, самодисциплины, самоанализа и просто поболтать.

Что понимать под осмысленным питанием. Каждый что-то своё будет понимать, свою систему питания, которую подобрал "под себя", опираясь на научную базу, без вреда для здоровья и красоты.

Принимаются другие варианты названия ветки. Названиие должно быть универсальным, чтобы подходило всем с разными стилями питания.



Комментарии:
Страницы: 1 2 3 4


13 апреля 2022 года
+1

Вот такое вот сегодня... Тяжелый день из-за недосыпа. Всю неделю встаём очень рано...включая выходные(((устала. Водка "Хаски" - эксперимент. Посмотрю завтра на вес и сахар...

13 апреля 2022 года
+1

Немного со временем напутано. На самом деле все приёмы пищи были вовремя и без разброса в полчаса, просто править не хотелось.

15 апреля 2022 года
+2


Неделя прошла. Как я понимаю, дальше никто не идёт здесь. Закрываем тогда? Только в избранное хотелось бы добавить.

15 апреля 2022 года
0
Нет,я выше написала, что ем одно и то же, потому что мне мало что нравится, и поэтому буду писать только недельные отчёты, они мне нужны для самомотивации и самоорганизации.

А каждый день уже не буду, у меня все недели повторяются +/-.

15 апреля 2022 года
+2
ооооо я хочу блинчики с джемом, сделаю завтра себе, спасибо!

15 апреля 2022 года
0
Ага, они вкусные получаются и меньше калорий, чем в пшеничных. Хотя, когда пшеничные тонкие, тоже немного калорий главное, знать и соблюдать меру.

15 апреля 2022 года
+1
За 8 лет накопилась какая-то совершенно нечеловеческая усталость от всей этой истории,

Как сейчас с усталостью той?

15 апреля 2022 года
0
Ой, я не сразу поняла, что это моя цитата.

Да, с увеличением углеводов стало заметно легче. "Белок+овощи" оставила только на ужин, а так каши ем с сухофруктами и разными молочными продуктами.

Нет ощущения, что сейчас жёсткий срыв накроет, чувствую себя спокойно. Но не знаю, как будет через год. Может, надоест. Время покажет.

15 апреля 2022 года
+1
Ну полегче, как я поняла, да? Ведь то, что мы делаем и есть наша жизнь, а если мало того, что давно ничего не радует, а только боль, усталость... слёзы, то какой смысл и худеть зачем? За каждым срывом , новое что-то.

Вот едешь...купил цветок... И ищешь радость в этой всей тяжести и усталости... Найти бы только.

15 апреля 2022 года
0
Как зачем худеть? Чтобы радость была, хотелось купить вещи, которые нравятся, носить их. Но всё оказалось сложнее чем я думала и представляла себе. Сейчас внесла коррективы, стало легче. Посмотрю как дальше будет.

16 апреля 2022 года
+1
Я планирую минимум до конца месяца вести дневник питания. Публиковать сюда или не надо уже?

16 апреля 2022 года
0
Публикую меню, когда чувствую, что начинаю терять концентрацию. Публикация помогает восстановить. Может, со следующей недели начну опять, хоть у меня одно и то же.

Это ты сама смотри, как тебе по настроению.

Чужие дневники смотрю из любопытства, но отмечаю про себя, что я с таких меню срывалась.

16 апреля 2022 года
+1
Я тоже буду пока. Надо последить ещё - как будет идти процесс сброса в этот раз... мне кажется, что здесь стоит продолжить. Я буду публиковать. Чьи-то ещё дневника видеть тоже хочется. Решает каждый.

16 апреля 2022 года
+1

16 апреля 2022 года
+1
Ешё - из названия челенджа - вернее - по названию - здесь можно обращать внимание на какие-то новые осознания процесса похудения и приведения себя в форму. Я вот периодически вижу, НАСКОЛЬКО меня всё это достало за жизнь! ВОт недавно - прям увидела - что потерялся интерес вообще ко всему! Ну ничего не не мило. Ничего не надо , вообще непонятно, где источник радости искать и вдохновения, что продолжать тянуть эту лямку... И вот что могу сказать:Когда понято главное, если оно понято, то хоть что происходит - ты словно прикован к одному месту и будешь всё равно продолжать дальше - когда взглянешь - что ты там же - на нём... Знаете - подумала - похоже на поплавок . Проплывают лодки, кораблики разные , потопят его , а он опять.. раз - и всплыл. и дальше... Бывает ведь и спокойная вода. Совсем немного - но бывает. Я вот опять порадовалась сегодня - всё-таки он начал падать опять - вес.. Прорвёмся значит

16 апреля 2022 года
+1
Ещё момент? Вот я пишу в дневнике, опираясь на чьи -то записи количества калорий в продуктах. Да и когда с других источников эту информацию берем. Но всё это настолько относительно и по-разному! Но ведь работает!

17 апреля 2022 года
0
СЕДЬМАЯ НЕДЕЛЯ. 10-16 апреля.
Калорийность от 1600 до 2900, средняя 1970. Если средняя калорийность выше 1900, то вес идёт вниз крайне неохотно.



1/4 рациона пишу на глаз.

-400 гр. Всего -4,9 кг. (81,5 кг ==> 76,6 кг).
Взвешиваюсь каждый день, мне так нравится.


Настройки поменяла. Но в итоге не вписалась в свои планы. Устала, выдыхаюсь, теряю концентрацию. А ведь потом ещё поддерживать вес. Ах-ах, "миссия невыполнима-100500".

17 апреля 2022 года
0
Это за сколько времени минус?

17 апреля 2022 года
0
В основной ветке написано: за 2 месяца по 80 гр в день

17 апреля 2022 года
+1


Вчера вес был меньше утром. Сегодня - 112.8. Вчера 112.3. А в бассейне 112.0. Сахар вот 7 уже несколько дней... Ну не знаю, как его снижать - форсига, метформин, уменьшенное количество углеводов, калории в дефиците... Что еще?.. Совсем угли убрать нельзя,. Откат такой будет - проверено много раз...

17 апреля 2022 года
+1
Так..вспомнила, что еще на ночь банку рыбы схомячила. Щас запишу...170кк,17б,10 ж.жидкость осталась. 240 нетто

17 апреля 2022 года
0
А я сегодня начинаю новую неделю, так как на подсчёты села 27 февраля в воскресенье и теперь отмеряю похудательный путь от воскресного дня.

Ещё раз поменяла настройки.

17 апреля 2022 года
0
Можете ссылку дать на эту таблицу. Смотрю ЗОЖник. там другие ..

17 апреля 2022 года
0
Наверное так: https://tvoydnevnik.com/diary/foodDiary?utm_source=mainFeatures&utm_medium=foodDiary

Но не используйте вкладку "снижение веса". Используйте "поддержание.

17 апреля 2022 года
0
По расчёту на 112 кг рост 163 норма калорий 2537, норма белков от 93 до133, угл.от 317 до 381, норма жиров от 90 до 168.
Так ЗОЖник выдал. Сейчас по Вашей ссылке посмотрю.

17 апреля 2022 года
0
Основной обмен 1683 ккал
Столько калорий тратит ваш организм в состоянии полного покоя. Калорийность рациона не должна опускаться ниже этого значения.
Общий расход энергии 2693 ккал
Столько энергии вы тратите за сутки на всю активность. При такой калорийности питания ваш вес не будет меняться.
Вы оценили повседневную активность как:

Умеренная активность
Это добавляет к основному обмену:
60
% калорий
Целевая калорийность 2289 ккал
При такой калорийности питания вы будете худеть стабильно и комфортно.
Нормы макронутриентов
Белки
..............................................................................................................................................................................
143 г
25%
Жиры
..............................................................................................................................................................................
64 г
25%
Углеводы
..............................................................................................................................................................................
286 г
50%
Норма воды 3500 мл
Это значение включает всю жидкость, в том числе воду в составе продуктов питания. Норма воды считается динамически и напрямую зависит от ваших энергозатрат.

Ну вот это выдало...
Вкладку не увидела - сейчас посмотрю. Раньше использовала этот сайт, помню... Но как-то не особо. Сейчас вот трачу всё время на подсчёты опять. Пока дрежусь.

17 апреля 2022 года
0
Так и не вижу про поддержание... (

17 апреля 2022 года
0
Поскольку формулы на всех сайтах используются одни и те же, вы можете поддержание посмотреть на Диетс. А я завтра скриншоты на ЗОЖнике сделаю.

18 апреля 2022 года
0
Формул расчета калорийности всего две, практически не отличаются друг от друга. Все остальные арифметические манипуляции - это исключительно личные предпочтения человека. Не нужно утверждать, что формул много. Нет.

Это как с зарплатой: ее бухгалтерия насчитала по какой-то формуле, выдала вам на руки, а дальше вы сами решаете, как распределить эти деньги.

На любом сайте вам насчитают одинаковое количество калорий. Вот скриншот с Диетс:


Вот скриншот с ЗОЖника:


Разница между Диетс и ЗОЖником незначительная. Единственное, что могу отметить, что на Диетс ваша калорийность некорректно названа основным обменом, но это мелочи.

Кстати, поставила вам минимальную нагрузку (она же - отсутствие нагрузки).

Вы видите, что ваша поддерживающая калорийность в районе 2100-2200 ккал. Делаете небольшой дефицит от нее, например, питаетесь на 1900-2000 ккал. БЖУ устанавливаете такие, как положено диабетчику, не разбираюсь в этом, но наверное 20/60/20%.

18 апреля 2022 года
0
Нынче в интернете столько всяких вакансий , смотрю(давно ищу работу). Вы, наверно, какой-нибудь поддержатель сайтов или типа того . Столько слов написали. Я всего лишь просила написать, где тыркнуть про поддержание веса чтоб увидеть. Я поняла где - спасибо.

...."Вы видите, что ваша поддерживающая калорийность в районе 2100-2200 ккал. и прочее...."


...вот про это - а разве непонятно по моему дневнику питания, что именно так я давным давно питаюсь. Я обобщаю разные системы, и многие годы экспериментирую, чтоб вес перестал снова набираться как сумашедший, когда начинаешь немного жить, а не пребывать в постоянном голоде и борьбе-войне с ним. Спасибо за развернутые фразы, но пока не решен главный вопрос, всё это тысячи раз изученная и опробованная фигня. И пока нет гармонии в приходе и расходе (- Вы вот тут про зарплату... Да, и это про то..)человек , такой как он есть, будет болеть ,толстеть и умирать. А решение этого главного вопроса, к сожалению и к счастью, не лежит в компетенции одного человека. Поэтому мы с Вами продолжаем экспериментировать.

18 апреля 2022 года
0
Нет, я с 15-го года домохозяйка, занимаюсь домом и садом.

А как я вам напишу, где ткнуть на поддержание веса, если эта строка на самом видном месте, ее невозможно не увидеть. Видимо, вы опять шутите. Сделала готовые скриншоты.

По вашему дневнику совершенно не понятно, что вы так питаетесь, цифры значительно ниже.

20 апреля 2022 года
0
Не поняла Вашу последнюю фразу.Что Вы не поняли? Какие цифры? Ниже чего?

20 апреля 2022 года
0
Ниже заявленной калорийности. Да, иногда попадаются рационы на 2000+, но вперемежку с низкокалорийками, что в среднем снижает общую калорийность. Я не говорю,что это плохо или что это хорошо, это просто как ответ на ваше утверждение, что вы питаетесь на 2000+.

18 апреля 2022 года
0
А вчерашний день забыла. У меня похудательная неделя с воскресенья. Стартовала 27 февраля, в воскресенье.

1) молочная овсянка с изюмом и грецкими орехами, кофе. 435 кк

2) сырая молотая гречка с ряженкой и изюмом, чай с финиками. 470 кк

3) кукурузная каша на кокосовом молоке, чай с финиками. 315 кк

4) запечённая кета со сливочным маслом, салат из айсберга и огурцов с соевым соусом, хлеб, вино, чай с финиками. 697 кк

Итого: 1919 кк.



18 апреля 2022 года
0
Неувязочка вышла. В обед 15 гр изюма забыла. И тогда общая калорийность не 1919, а 1963. Жаль, планировала держаться поближе к 1900.

Зато БЖУ получились красивые.



18 апреля 2022 года
+1

18 апреля 2022 года
+1
Я еще вчера почувствовала усталость от ограничений и процесса контроля в питании, поэтому сегодня день без подсчетов.

Сделала себе оливье с постным майонезом, накушалась грецкий орехов и слопала вкуснейший арахисовый батончик (тоже веган) в белом кешью шоколаде

Сижу довольная

даже силы работать появились ) и тренировку отложу, выходной у меня с питанием и спортом ! Шикарно!

18 апреля 2022 года
+1
без этого нельзя

18 апреля 2022 года
+1
да, а то уже чувствую плюну на все, значит пора перерыв взять)

18 апреля 2022 года
+1
У меня такие состояния всегда предшествовали срыву в длительный зажор. Иногда удавалось купировать такой приступ, срочно бросив подсчёты и сделав вид "всё, я не худею!" Но не всегда.

У меня только сейчас, впервые за последние 10 лет, даже 15, складывается ситуация, что я с середины февраля, уже 2 месяца, ровно себя чувствую, спокойно. Значит, пока работают всякие новшества, которые я ввела.

Но сказать "бинго!" не рискну, неизвестно сколько эти новшества будут работать на меня. Это непредсказуемо.

18 апреля 2022 года
+1
верно - непредсказуемо...

18 апреля 2022 года
+1
ой вполне, но пока держусь, правда состояние нестояние.

18 апреля 2022 года
+1
Понимаю!

18 апреля 2022 года
+1
Пост скоро закончится и будет легче всем.

23 апреля 2022 года
0
Ну если у Вас тот вес, который в другом челендже указываете, то не перерыв, а срочно кушать надо после Пасхи начинать хорошо.

20 апреля 2022 года
0
Забыла отметиться. 18 и 19 апреля сделала под копирку:

Молочная овсянка с изюмом и грецкими орехами, кофе.

Сырая молотая гречка с ряженкой и изюмом, к чаю финики.

Бутерброд с маслом и малосольной кетой, сладкий чай.

Куриное бедрышко с овощами, хлеб, вино, к чаю курага.

Оба раза по 1900 ккал получилось. Ну если точнее, то 1895 и 1923.

Начала уставать. А бросить невозможно - сразу жиреть начну.

20 апреля 2022 года
+2
В общем ела я три дня все таки сегодня уже отпускает. Ну ничего, значит так нужно было.

Но я вернула себе глютен и чай. Сделала сегодня себе веган шаурму и стало чудесно мне в эмоциональном плане. Все таки с глютеном вариантов приготовления становится в сотни раз больше, и дешевле

Считаю, что это моя большая победа, начала аскезу я от кофеина и глютена не с 07.03 (как сам пост), а с 28.02 - то есть продержалась почти 2 месяца ! Это мой личный рекорд и я собой очень довольная!!!!!!

20 апреля 2022 года
+1
А мой коммент не встал, смотрю... Вобщем, изучаю почему сегодня подскочил сахар и такое ужасное самочувствие . Еду проанализировала, не понимаю.

20 апреля 2022 года
+1
Вот еда вчера которая была... Снова изучаю.

20 апреля 2022 года
+1
Ну на мой взгляд вообще идеальное сочетание. ... В чем дело?

20 апреля 2022 года
+1
Одной из причин скачков сахара может быть густая кровь (когда сгущается), в том числе нарушение водного режима и высокожировое питание тоже.
Может быть причиной, что перед сном ели сочетание жир + сахар. Короче у всех свое

20 апреля 2022 года
0
Вот именно...тыщи причин. Кроворазжижающие пью я...каждый день( приходится.

20 апреля 2022 года
0
А жир+ сахар... А где там? Сахар я ж не ем.

21 апреля 2022 года
0
это не про белый сахар , а про общее сочетание - морковь сахар - творог жир, как-то так

23 апреля 2022 года
0
Это да.. но думаю, что это было не из-за того, что ем я.

20 апреля 2022 года
+2
Сегодня не заполнила дневник из-за плохого самочувствия.. Отпустила себя не считать до грамма. Утром был салат из помидоров и огурцов (50-70 г), творога мягкого (150-170) , кофе и яйцо. Потом салат - винегрет вчерашний с рыбой, свеклой, морковью, пекинской капустой,луком и картошкой. Хлеб грам 10.
Томатный суп из пакетика, салат из морковки желтой- неожиданно купила- со сметаной. Ячменный напиток со сливками.Крекеры поклевала грамм 7-8.
А еще ж пицца - целый кусок и капуста жареная с ячменным пловчиком. Салат из дайкона.... Очень много всего! Но так как всё понемногу и часто сегодня, поэтому не думаю, что сильно много калорий, но контроль отпущен. Не смогла бы сегодня записывать все. Завтра напишу как вес будет. Сахар, кстати, через два часа после еды нормальный уже был, но состояние не изменилось....( Надо выспаться.
Полдник творог 130 г. Вечером кальмары пожарила

21 апреля 2022 года
0
Выздоравливайте!

23 апреля 2022 года
0
Спасибо. Выровнялось. Сегодня 6,1. Но вес не падает теперь.

21 апреля 2022 года
0
Я вроде отошла от обнимашек с едой , вчера уже было более менее .
Делала вчера вафли из батата на завтрак с кунжутным соусом и огурцами, в обед шаурму веган (соус из нута и кешью с лимоном, и просто огурцы и помидоры внутри), на десерт ела вишню замороженную с сиропом топинамбура, пила чай.

Про вишню позабыла , когда вот хочется посидеть пожеваться, замороженная вишня - идеально подходит, вкусно, ккал мало, можно хоть всю пачку слопать (там грамм 300)

Поскольку работала всю 2 половину дня, то и к холодильнику не ходила )

По активности только 5000 шагов и ягодичный мостик на 45 раз. Сегодня вечером планирую идти в зал, часа на два. А то у меня все заболели, мелкий вчера тошнил, муж заболел тоже, надо от них скрыться где-то на несколько часиков))))))))))))))

21 апреля 2022 года
0
Пусть выздоравливают!

23 апреля 2022 года
+1
Это очень нужно , если у Вас так, как на странице написали - оставаться иногда одной, без дитя, отдыхать. Восстанавливаться. А еще ж всех лечить надо.

23 апреля 2022 года
0
Я не выкладывала план питания, потому что не успеваю писать всё сюда. Надо перенести с бумажек и тогда. ..

11 мая 2022 года
+1
С 23 апреля по 8 мая валяла дурака. Пыталась считать, но не вписывалась. С 9 мая дело пошло, ттт.

11 мая 2022 года
+1
я тоже ем че попало, но у меня новый виток с запахами и постковидным синдромом, все воняет, ем буквально сыр, кофе и булочки

11 мая 2022 года
+1
Буду снова на веган рацион переходить, оставлю только сыр себе и рыбу, все равно ничего есть не могу.

11 мая 2022 года
+1
Я эти дни старалась удержаться в одном весе, употребляя и тортики... Праздником много. Отдаю дань традициям и потребностям мужа. Ну он потолстел, слава богу, надеюсь, скоро присоединится к моей программе полностью.

11 мая 2022 года
+1

13 мая 2022 года
0
С 9-го взяла себя в руки, считаю, вписываюсь в 1800. Понедельник-четверг.

Ещё пятницу бы вписаться, а в выходные полегче будет. Эту неделю держусь без зажорного дня, чтобы поменьше калорийность за неделю была.

Сделаю зажорный день на следующей неделе, главное чтобы опять на неделю не забуриться в зажор.

16 мая 2022 года
0
В конце апреля - начале мая похудение не задалось совсем. Немного набрала, потом не могла собраться сбросить.

9 мая удалось взять себя в руки: средняя калорийность за неделю 1800 ккал. Даже продержалась без зажорного дня.


В разделе "Моя диета" установила ещё в апреле новые проценты БЖУ, а программа сама пересчитала их в граммы.

Общий расход энергии на самом деле неизвестно какой. Целый день работаю на даче, просто знаю, что на 1900 организм почти не худеет, а на 2000 не худеет совсем.




По итогам недели получилось так:




Акцент - на ужин, так удобнее для семейного человека, и меньше причин для срыва. Ужинаем с разговорами - получается с 21 до 22, ложимся в 23, реже - в полночь.




За неделю 76,2===>75,3.
С зажорным днём худелось по 300-500 гр, без зажорного дня сразу минус 900 гр. Но всё-таки зажорный день верну обратно, без него сложно.



За весь период с середины февраля -5,2 кг.

Пояс ношу на две дырки дальше.

17 мая 2022 года
+1
Увидела оповещение Прочитала. У меня похожая ситуация сейчас с весом в смысле его "стояния"была все праздники и всё ещё. ....И заметила сегодня сильную потерю энергии и отсутствие прям сил после не очень калорийного завтрака. Вечером нескомпенсировать никак было. Завтра новые эксперименты, похоже, придется пробовать.


Страницы: 1 2 3 4




B i "