Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Уникальный, небесно высокий тенор этого певца, в котором сочетаются сила, свет, нежность, тепло, — одна из самых необычных красок «Голоса-2013»
Молодой, неотразимо обаятельный грузинский артист дошел до самого финала и лишь на последней ступеньке уступил проценты голосов своему коллеге из Белоруссии Сергею Волчкову. Но даже несмотря на это Гела продолжает считать, что именно «Голос» поддержал его в кризисный момент карьеры.
— Пишут, будто бы вы сперва учились на химика.
— Я три года проучился в Государственном университете в Тбилиси, параллельно занимался музыкой. В 2003 году выпал случай с коллективом отправиться в Москву — и я поехал, тем самым сделав окончательный выбор в пользу музыки.
— Кто вас так замечательно выучил пению?
— Природа. Естественно, со мной занимались, я пел в народном ансамбле «Фазиси» в своем городе Поти, также в ВИА «Белая чайка» под руководством Дареджан Геперидзе. Но все-таки считаю, что научить петь невозможно. Человеку можно дать направление, но остальное зависит от природы. Сейчас систематически ни с кем не занимаюсь. Даже не особенно распеваюсь.
— Почему вы пошли в команду Димы Билана?
— Я изначально хотел либо к нему, либо к Александру Борисовичу Градскому. Дима — замечательный певец и человек. У нас удивительно совпадают музыкальные вкусы, он чувствует мой голос, и мы вместе очень правильно отбираем подходящие для меня песни. Так сказать, находимся на одной волне. Например, он позвонил и предложил мне петь в дуэте с Полиной Конкиной Tell Him — а ведь я не говорил ему, что это моя любимая песня!
— В том дуэте вы пели «за Барбру» — если учесть, что изначально это песня Барбры Стрейзанд и Селин Дион.
— Да, но мы переделали текст: в оригинале это разговор двух подружек, а у нас — двух влюбленных.
— Когда вы пели с Полиной, чего тут было больше — дуэта или дуэли? Ведь наставникам потом надо было решить, кого оставлять в проекте.
— Совершенно не было ощущения дуэли. Мы должны были спеть красиво. Изначально решили, что не будем перекрикивать друг друга: пение и крик — несовместимые вещи. Мы пели от чистого сердца, это самое главное, и зрители почувствовали искренность, фальшь ведь улавливается моментально. Очень важно, что наши голоса тембрально подходят друг другу.
— Иногда вы пели в унисон, для вас это особенный комплимент — Полине в этой тесситуре нормально, а вот мужскому голосу высоко.
— Нет, это мой нормальный регистр.
— «Ре» второй октавы — ваш нормальный регистр?!
— Да хоть «соль» 15-й октавы — главное, чтобы это было спето правильным звуком и к месту.
— Кто из товарищей по проекту вас особенно восхитил?
— Много талантливых. Например, Нани Ева из команды Пелагеи — интеллигентная, скромная, прекрасно держится на сцене. Очень нравится голос Сергея Волчкова, в классическом жанре у него, считаю, хорошее будущее. Антон Беляев — потрясающий музыкант. Полина Конкина — ну тут все понятно.
— Многие на первое место ставили Наргиз — по яркой подаче, внешности...
— Да, у нее интересный тембр, индивидуальный подход к музыке... Вообще на этом проекте нет плохих музыкантов.
— Вам не приходило в голову, что этот конкурс — своего рода поклон Алле Пугачевой: к ее песням обращались чаще, чем к чьим-либо еще. Вы тоже пели «Не отрекаются любя»... Лишний случай вспомнить, сколько сделала Пугачева в нашей песне.
— Поклоняться надо только Богу. Что касается «Не отрекаются любя» — просто мне нравится эта песня, я ее выбрал из того списка вещей, который нам был предложен в начале проекта. Конечно, Пугачеву очень уважаю, а если говорить о любимой певице, то это Барбра Стрейзанд.
— Читал, будто вы вели переговоры с продюсером Селин Дион Кристофером Нилом.
— Пока это была просто очень приятная для меня беседа, не более того. Куда важнее, что для специально для меня написал песню один очень известный американский композитор, пока не могу его назвать, но скоро скажу. Я же еще в Грузии записал альбом для грузинской аудитории, и среди песен на моем родном языке там есть и эта американская песня. Теперь вот думаю, как его правильно представить и грузинской публике, и русской.
— Учитывая, что у вас контратенор, может быть, совершите и экскурсы в классику?
— Вы ошибаетесь, у меня не контратенор, а высокий лирический тенор, или тенор-альтино. Контратенора поют фальцетом, а я — полноценным голосом, это совершенно разные вещи. Насчет экскурсов в классику — вряд ли, все-таки я эстрадный певец. Но вполне вероятен кроссовер — хочу пробовать разные жанры, направления, многосторонний артист всегда интереснее публике. Ну а конкретнее можно будет говорить после результатов «Голоса».
— Разве они так уж важны? Главный бонус, по-моему, — это известность.
— Как это неважны — если ты побеждаешь, то подписываешь контракт, и тобой занимаются очень серьезные продюсеры. А если не побеждаешь — извини, занимаешься собою сам.
— Что за женщину часто показывала камера, когда вы пели, — она прямо плакала навзрыд при вашем пении?
— Это моя тетя, очень эмоциональный человек, горячо за меня переживала. Там на «Голосе» все настоящее — и слезы, если кому-то хочется плакать, и смех, если песня веселая.
— Тетя специально приехала за вас поболеть?
— Нет, она здесь живет уже 16 лет. Специально никто не приехал, вы же понимаете, визовый режим.
— А вы часом не роняли скупую мужскую слезу?
— А как же, после слепого прослушивания. Я долго шел к этому — и вот я в проекте, о котором мечтал. Конечно, разрыдался, и не стыжусь этого. И еще до последнего вздоха буду помнить слова, сказанные мне потрясающим певцом Александром Градским: «Не думал, что человеческий голос может то же, что могут струнные инструменты. Вы это сделали».
— В Грузии, наверное, нет семьи, где бы не пели — но у вас, догадываюсь, она особенно музыкальная?
— Наш народ любит музыку, это верно, детей принято учить в музыкальных школах. Но в нашей семье профессиональных музыкантов нет. Мать — медсестра, отца не стало в 1999 году. Старший брат тоже не имеет к музыке отношения.
— Вам пишут с родины?
— Очень много поздравлений, добрых пожеланий... Но не только из Грузии — из Америки, Англии, Италии. Даже из Индии звонят русскоязычные люди.
— На Новый год домой поедете?
— Сам Новый год я встречу, скорее всего, здесь, но 3-4 января собираюсь в Грузию — Тбилиси, Поти...
— Есть ли у вас новогодняя привычка?
— Какой-то специальной нет. Ну, как все, с боем курантов загадываю три желания. Но сбывается нечасто. В прошлом году сбылось — я мечтал попасть на «Голос». Бог меня услышал.
— Как вам, грузину, в Москве?
— Я люблю большие города, А 10 московских лет — это не 10 минут. В Москве я сформировался как личность. Впервые приехал сюда с коллективом в 2003 году — позвали на открытие одного грузинского ресторана. У нас не было денег на самолет, а билет стоил 230 долларов. Наша знакомая в кассе предложила: выдам билеты, начнете работать — отдадите деньги... Прилетели, а нам говорят: ресторан не откроется еще минимум год... Слава Богу, здесь жила двоюродная сестра моей мамы — я у нее поселился, и еще один парень из группы. Естественно, работу нашли, долг вернули... Потом я уже пел как солист. Но в один прекрасный день проснулся и понял, что больше не пойду в ресторан петь. Не скажу, что мне там было плохо. Но если бы я там остался, то не выбрался бы никогда. Я закрыл для себя эту дверь раз и навсегда. Мне дан голос, я должен серьезно развиваться, меня должна слышать публика.
Это случилось в 2008 году. Дальше выступал время от времени для той аудитории, которая меня ценила. Но в какой-то момент дрогнул — развития карьеры нет, двери большого шоу-бизнеса раскрыть очень сложно, и год назад я уехал обратно в Грузию. Однако прожил там лишь 9 месяцев. В ноябре 2012-го увидел по телевизору несколько выпусков «Голоса» и понял: я должен быть там. Как видите, от судьбы не уйдешь, она не дала мне совершить ошибку, вернула на правильный путь.
Сергей Бирюков
Статья
13:19 28 Декабря 2013г.
Опубликовано 13:19 28 Декабря 2013г.
В это лицо можно всматриваться часами. Там всё! Удивляюсь - Как можно не видеть что там, за картинкой. Это так очевидно.
Несомненно, Волчков - достойный победитель, но голос Гелы уникален, неземной какой-то! Пусть Новый год принесет Геле удачу и исполнение всех его желаний!!!
Типа так
Гела в Грузии, 3 января 2014 г
Службу вёл Патриарх Всея Грузии.
Пение Гела Гуралиа сильно отличается от калейдоскопа стилей, которые присутствуют ныне на нашей эстраде. Голос с первых минут удивляет чистотой и редкой самобытностью, а следом и неординарными, опять же редкими возможностями. Я бы не сказала, что он абсолютно не вписывается в эти узоры поющих звёзд, блёсток и просто стекляшек. Напротив, дополняет ярким акцентом, вносит новое и свежее, превращая привычное, предсказуемое и поднадоевшее в неожиданный восторг от увиденного и услышанного. Ведь его репертуар узнаваем, но исполняется им столь необычно, красиво, с такой глубиной и искренностью, духовной наполненностью и мощным посылом к сердцам слушателей, что кажется : такого и не бывает. На первых двух публичных турах проекта "Голос" Гела Гуралиа, при всей скромности и беспретенциозности, ярко заявил о своём таланте. Люди сразу заговорили и о красоте певца, которая - не главное, да кстати. Но больше - о деликатности, культуре, которых так не хватает на эстраде. Его "невероятное" выступление на слепом прослушивании шокировало всех наставников, что было заметно, а не испугало лишь Диму Билана. Затем великолепный дуэт с Полиной Конкиной сразу пригласили к участию в престижном праздничном концерте в Кремле. Безусловно такой конкурсант - первоочередной претендент на победу в сезоне. Однако, конкуренция - условие проекта. Новых выступлений Гелы Гуралиа с нескрываемым нетерпением ждут все: восторженные и верные фанаты и поклонники, конкуренты с их ревностными группами поддержки, остальные многочисленные зрители. Этот певец просто обязан быть в финале, дойти до зрительского голосования. Иначе и интерес заметно упадёт к конкурсу, как он падает во время эфиров, когда Гела Гуралиа не выступает. Думаю, что наставники-судьи это понимают. Хочется пожелать Геле Гуралиа победы, выдающейся карьеры, мировой известности и неиссякаемого вдохновения в творчестве.
Дина Гарипова: «Гела — представитель оригинального жанра. Он очень своеобразный исполнитель с индивидуальным способом подачи звука, который сложно повторить. При этом он искренний и техничный вокалист. Еще с первого выступления я подумала: какой профессионал!».
GvenFlori
4.12.2013, 8:45
Сообщение #1241
В чем заключается феномен Гела Гуралия ?
У Гела потрясающей красоты лирический тенор-альтино , голос достаточно редкий ... магия - безусловно ДА! Но и совершенно феноменальное владение голосом и шикарное дыхание! Я ни как не могу понять, что у него за школа, у него своеобразная манера пения и если дыхание ему могли поставить, то кто ставил голос? Я склоняюсь к тому, что скорее всего это природа, плюс пение в церковном хоре, на церковных песнопениях он и сделали голос ... может это и есть то самое, настоящее искусство бельканто, техника обучения которого исчезла ... то, что сейчас существует - это не бельканто, просто есть хорошие педагоги, а есть не очень ... голос звучит совершенно ровно по всей тесситуре, абсолютно не слышно переходных нот, совершенный полетный верх, абсолютно непонятно где сам собственно голос, где переход на микст и затем на фальцет, все так и кажется, что все это голос и голос и он может взлететь еще выше и выше! Это просто магия!
В принципе его достаточно просто слушать ... но, когда смотришь на него и не во внешности дело, хотя Гела безусловно красив и не просто обликом, это само собой, но самое главное, красота его внутренняя, он выглядит очень юным, но во взгляде есть что-то такое ... понимание того, до чего нам всем еще расти и расти ... умиротворение, мудрость, более того, кажется, будто он столько настрадался, что познал полное смирение ... музыка, он через нее разговаривает, Гела и есть этот голос ... практически не двигается на сцене, даже аскетичен, жесты скупы, но тот внутренний накал, то погружение в тот мир, который, диктует музыка, плюс вот этот полет голоса, выразительность, заставляет нас ощутить вот то состояние, которое, стремится вызвать в нас любое искусство, будь то драма, музыка, живопись, литература или архитектура - КАТАРСИС! То состояние, когда наша душа сопереживая тому, что видит и слышит, как бы умирает на доли секунды и очищенная пеплом слез и крови, возрождается как феникс, готовая совершать великие дела ... это не многим дано! Это редкий дар!
Тот восторг, который, вызывает Гела и то, что он делает с душами и заставляет говорить - божественный, так поют ангелы, инопланетянин! Конечно же он живой, собак любит, родных, разговаривает, мило улыбается на фотографиях ... но музыка, погружение в ее мир, делает Гела тем самым божеством, которое, разговаривает с душами ... Спасибо ему! Желаю ему победы! Но не это главное - Он уже есть, мы о нем узнали и он уже состоялся! Теперь только вперед! Он явление!
теперь собственно о самом голосе Гела Гуралия
Ну почему все время слышу контр-тенор, фальцетное пение? У Гела Гуралия не контр-тенор, у него тенор-альтино - это разные вещи!!!
Тенор-альтино , это лирический тенор с еще более высокой тесситурой, чем у тенора , довольно редко встречающийся ...
Контр-тенор и тенор-альтино - абсолютно разные голоса, у них разная природа и разное звукоизвлечение ...
Контр-тенор, бывает 2-х типов и эти типы тоже резко отличаются один от другого, хотя поют в одной тесситуре и один репертуар ... 1 тип, самый распространенный - фальцетники, это певцы с нормальным голосом, которые, путем специальной техники развили свой фальцет до совершенства, самые красивые по тембру фальцетные голоса у баритонов ... 2 тип - певцы с детскими связками - кастраты! Кастраты тоже разные - кастраты хирургические, в наше время практически не встречаются, кастрирование должно было произойти до полового созревания, до ломки голоса и кастраты эндокринные, редко, но есть, это те, у кого до периода полового созревания или во время его произошел гормональный сбой и полового созревания, ломки не произошло и связки остались детскими, уже в более взрослом состоянии, после формирования организма, гормональный фон может быть восстановлен, как и половые функции, но связки так и останутся детскими ... не все кастраты прошлого и нынешние становились или становятся певцами
Из твиттера режиссёра-постановщика шоу "Голос"
Второй раз натыкаюсь на мнение о пении (и не только) Гелы Гуралиа этого автора (к сожалению имя автора утеряно). Не буду больше сопротивляться и размещу этот пост здесь, пусть и с оооочень большим опозданием.
"Необычно для эстрады звучащий и необычно ведущий себя человек полностью погруженный в свое дело. Он и красив какой-то иной красивостью. Человек вне времени и нации. Просто голос - инструмент человеческий.
Попробую немного о собственно вокале.
Недостатки - заезды на высокие ноты. Треммолято. Похрипывает на переходах вниз. И только в одном регистре работает - это главный его минус.
Только и только в регистре "головного звука". Ну так сложилось. и вот тут его минус (для меня) постепенно превращается в плюс.
Говорит-то он в другом регистре. Значит эти ноты у него есть. Отсюда делаю вывод - что такой специфический голос (а вернее - звукоизвлечение) он выбрал для своего искусства САМ.
не потому что не может - Гела не простой примитивный поющий тенорок или сопранок.
Отнюдь. Его нежелание похохотать и расслабиться, попробовать больше понравиться, подсуетиться (как это к месту и не к месту делает отличная музыкант но дико суетливая Этери) говорит мне о том что Гела чрезвычайно серьезен ко всему что происходит. Потому закрыт на все пуговицы. И расстегивается только когда закрывает глаза и открывает рот….
Это братцы называется музыкальность доведенная до фанатизма, цельная натура, харизматичная индивидуальность. Не могу себе представить человека с таким прочувствованным пением по щелчку выключающегося после оного
И хорошо что это выглядит как некое блаженство - я вот лично верю что Гела одержим музыкой и пением....И это в нем для меня (никак не голос!!!) делает его уникальным артистом.
Вокальные достоинства - прекрасно делает динамику. Субтон у него превосходный. Чистый когда надо , когда надо с песочком, и он владеет им скажем прямо мастерски. А ведь это очень ускользающая штука....
Тихий звук который он использует дает возможность делать очень длинные ноты и он прекрасно этим пользуется. А длинные тихие ноты во все времена были высшим вокальным пилотажем.
И вот главный его козырь - недостаток в виде глиссандо вверх (заползает на высокую ноту) превращается в прекрасное достоинство когда Гела поет без слов.
Вывод делаю такой: Гела никакой не инопланетянин. Он ИНСТРУМЕНТ. Мы когда слушаем саксофон или скрипку не ждем от нее слов, так?
Так и от Гелы не надо ждать смысла, темперамента и разнообразия. Надо просто слушать как он играет на своем инструменте. Он даже тембрально на кларнет похож кстати))))Отсюда (имхо) практически провальное СП. Гела- вокалист вокализов. Я другого такого не знаю. А вы?
ГЕЛА - НЕФОРМАТ. мы привыкли называть неформатом то, что не входит в мейнстримовое представление в жанре. А Гела ни в попсе ни в роке ни в классике нигде не неформат.
ПРОСТО в пении. Это его изобретение - ТАКОЕ пение.
Мне лично очень интересно наблюдать как он справляется с очень сложными моментами в голосовом плане. Так как я мужик и знаю что такое фальцет и микст. Гела весь материал поет микстом, чего повторюсь никто не делает.
Полностью ВСЕ поет переходным вспомогающим для перехода звукоизвлечением. Был бы циркач если бы не проживал так каждый звук. Это его выбор его вкус его любовь и его пытки. Все это я вижу и хочу дальше видеть и сопереживать ему.
Кому-то неформат кажется недо-чем-то. Кому-то над-чем-то.
Все это неважно. Гела - артист которого больше нет.
Победит ли он в Голосе?
да ни за что (имхоимхоимхо))))
Потому что народ на кухне у телека разговаривает когда он поет. Не потому что душой не хотят трудиться.
потому что слишком это неформатно непривычно и для некоторых неприлично)))) Нет, не будут голосовать за него.
Ну и ладно. Гела будет финалистом все страждущие наслушаются от него еще много баллад и кроссоверов.Я не фанат его голоса. Но зато я уважаю его сопереживаю ему и ценю его упертость и необычность. Пройдут годы, все самые лучшие певцы забудутся. А вот Гелу я например никогда не забуду.
Гела - это Гела"
" Гела Гуралиа, голос, проникающий в сердца"
-Гела же уникален своим голосом, его голос не спутаешь ни с чьим. Он может нравится или не нравится, но он особенный,
Это как закон выборов: если надо в 1-м туре выбрать 1 из 100, то выберут этого "1", а если выборы состоят из нескольких туров и надо кого-то отсеять - то уйдёт этот же один. Ибо особенный и спорный, сильно любимый и нелюбимый.
-Да, думаю, что это так! Особенный, значит всё-таки другой. Из истории или истории искусств мы все знаем, что никто и никогда не устилал дорогу цветами открывателям и первопроходцам. Авангардистам всегда было непросто идти...Гела он всё-таки где-то в будущем, и оно - прекрасно!
Без комментариев
Вот такие записи сделали на стене ВКонтакте музыканты бенда Гелы:
Валерий Степанов
8 мар 2014 в 21:37
Гела молодец! Публика потрясающая!!! Всё было на УРА!!! Спасибо!!!
Bogdan Kotov
Большое спасибо всей стране! Ведь на первый концерт, действительно приехала вся страна, и не только! Мы счастливы!!) (Gela Guralia band)