Это интересно
Психология и вес
Создание образов
Создание образов чаще всего происходит через самовнушения. Чем ярче и эмоциональнее образ, тем надежнее он запишется в подсознании (на научном языке это звучит, как "возбудит доминанту"). А потом этот образ ("возбужденная доминанта") сделает все, чтобы воплотиться в жизни. Подсознание будет работать на вас, даже, когда вы спите, когда вы кушаете или едете в автобусе.
Доминанта - это (как и все, что касается подсознания) еще одно проявление инстинкта самосохранения и так же помогало нашим далеким предкам выживать в условиях дикой природы.
Принцип доминанты не позволяет в мозгу существовать множеству равноправных очагов возбуждения, он всю энергию мозга передает на выполнение только самой важной на текущий момент задаче.
Доминанта позволяет сконцентрироваться на чем-то одном, подавляя и игнорируя все другое.
Больше того, господствующий очаг возбуждения, не только подавляет другие очаги, но и забирает себе их энергию.
Для того, чтобы мозг выделил свои ресурсы на решение задачи похудения, то наша ПЕРВЕЙШАЯ и ГЛАВНЕЙШАЯ задача возбудить доминанту борьбы с лишним весом. Этим действием мы перетащим на свою сторону все возможности головного мозга! Мы заставим подсознание работать над этой задачей, и он на каждом шагу будет искать и находить решения. Как мы настроим свое подсознание (с помощью эмоциональных образов), так оно и будет работать, того оно и будет добиваться.
Но если в вашем подсознании укоренился эмоционально окрашенный образ себя полной, или если вы не верите, что похудение вообще возможно, то можно не сомневаться, что в этом случае с похудением ничего не выйдет. Желания сознания (разума) -
ничто по сравнению с древнейшей силой подсознания, а в данном случае эту силу вы не захотели перетянуть на свою сторону.
Чтобы этого избежать, нужно создавать себе яркий, эмоционально окрашенный образ. В нашем случае основная цель создания образа - увидеть себя похудевшей, увидеть, как жир исчез с вашего тела.
Начните с утверждения: "С каждой секундой я избавляюсь от жира".
Затем представляйте, как жир стекает, как вода с вашего тела. Как он тает, как снег под лучами солнца. Испаряется, как вода на стекле в жаркий день.
Этот образ стекания жира с вашего тела очень полезно держать в голове во время физических тренировок - эффективность тренировок взрастает в 3 раза.
Вызывать желаемый образ нужно 10-30 минут в день (можно 2 раза по 5-15 минут). Используйте для этого время поездки в метро, маршрутных такси, принимая душ и т.п. Возможностей выделить 10-30 минут в день очень много.
Крайне желательно вызывать такой образ рано утром - утренний настрой задает тон на весь день.
Сила подсознания поистине безгранична!
"Золотое сечение"
Если мы хотим что-то внушить человеку, то надо поставить внушаемое слово в месте "золотого сечения" - вот основное правило суггестивной лингвистики.
"Золотое сечение" - это такое деление целого на две части, при котором отношение большей части к меньшей части равно отношению целого к большей части.
В повседневной жизни люди используют "золотое сечение" буквально на каждом шагу. Например, как следует из результатов исследований, человек, подходящий к пустой скамейке, садится на нее не посередине, а как раз примерно в точке "золотого сечения". Кроме того, многие знают, что "золотое сечение" широко используется в архитектуре и искусстве.
Н. А. Васютинский (1990) проанализировал произведения Пушкина, и пришел к выводу о том, что "совпадение кульминационных моментов в произведениях прозы у А. С. Пушкина с золотой пропорцией удивительно близкое, в пределах 1-3 строк. Чувство гармонии у него было развито необыкновенно, что объективно подтверждает гениальность великого поэта и писателя".
Лингвистами и психологами было проведено много подобных исследований, и оказалось, что все талантливые художественные и музыкальные произведения обладают этой особенностью - кульминация приходится на "золотое сечение".
В 1974г А. П. Журавлев провел исследование и анализ 280 заговоров, общим объемом 16 160 слов.
Как оказалось, "золотое сечение" в большинстве заговоров совпадает с кульминацией текста и делит эти тексты на две неравные части с различной основной мыслью.
Эта особенность трактуется современной психологией так: информация, которая содержится в точке золотого сечения, влияет непосредственно на подсознание, минуя сознание (И. Ю. Черепанова, 1995).
Запомним это очень важную для нас мысль - если мы хотим найти вход в подсознание, хотим ему внушить какую-то мысль, то надо внушаемое слово поставить в точке золотого сечения всего текста.
Именно, поэтому, заговоры от лишнего веса, содержащие кодовое слово в месте "золотого сечения" очень эффективны для целей похудения.
"Как ты, месяц, на убыль идешь,
Так и я на убыль пойду.
С тела бела, сало,
иди на свинью.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
В заговоре 28 слов. "Золотое сечение" падает на слово "иди".
Выучите слова и постоянно проговаривайте, когда у вас есть свободное время, когда занимаетесь какими-нибудь домашними делами (моете пол, чистите картошку, гладите белье), во время поездок в транспорте, походов в магазины и т.п. Используйте любое свободное время.
В нас ЕСТЬ сила, которая может управлять нашим телом, работой наших органов в гораздо большей степени, чем мы привыкли об этом думать. И наша задача научиться этой силой пользоваться.